?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение на 7-8 сентября 2013 года включительно. - vadim1980
vadim1980
vadim1980
ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение на 7-8 сентября 2013 года включительно.
авиакатастрофа
Фото взято здесь http://topwar.ru/19912-aviakatastrof-mozhno-izbezhat.html

http://www.youtube.com/watch?v=ZaFmQ7a6Vjw (ВИДЕОверсия)

7 и 8 сентября 2013 года по томскому времени (в Москве будет на 3 часа меньше) в мире произойдёт возрастание числа аварийных ситуаций на транспорте, которые приведут к человеческим жертвам. При этом общее количество аварий может не увеличиваться и даже идти на спад. Возможно применение ряда профилактических мер, которые сократят лицемерно скорбный список жертв.

К 7 сентября 2013 года, по данным сайта "Тесис" http://tesis.lebedev.ru/ на Солнце резко сократилось количество пятен с 37 (05.09.2013) до 25 (06.09.2013), а затем и до 11 (07.09.2013). Таким образом 7 сентября 2013 года число пятен преодолело максимальный пороговый уровень минимума, при котором Землю начинает лихорадить от человеческого фактора вроде "ошибки пилота". Этот диапазон эмпирически был зафиксирован как от 1 до 13 пятен на Солнце на основании данных о 8 авиакатастрофах, произошедших в России в 2010-2012 гг. Логическая связка "локальная низкая солнечная активность во время более глобальных периодов активного Солнца = увеличение вероятности авиакатастроф" возникла на основе "быстрого" анализа авиакатастроф, проведённого мной 02.10.2012 г., по данным материала РИА-Новости "Крупные авиакатастрофы пассажирских самолетов в России в 2010‑2012 гг" http://ria.ru/spravka/20120912/748149943.html

Минимум по площади пятен, который по эмпирическим оценкам составляет от 40 до 290 миллионных долей солнечной полусферы, был достигнут также 07.09.2013 г.: 370 (05.09.2013), 320 (06.09.2013), 260 (07.09.2013). Вспышечная активность (вспышки С, то есть слабые в отсутствие средних и сильных): 7 (05.09.2013), 2 (06.09.2013), 1 (07.09.2013). Суммарная балльность вспышек: 13,7 (05.09.2013), 2,8 (06.09.2013), 1,4 (07.09.2013).

Вполне возможно, что локальный солнечный минимум продлится несколько дней и выйдет за пределы интервала прогнозирования. В этом случае будет выпущено новое Штормовое АВИА предупреждение.

Что касается названия, то оно за недостатком точного слова останется прежним - со словом "авиа", несмотря на то, что я остановил свой выбор на классификации по признаку причины катастрофы (то есть по сути), а не по виду транспорта, на котором уснул пилот, машинист или водитель (то есть по форме). Из этого следует, что авиакатастрофы, крушения поездов, затопления кораблей и паромов, автокатастрофы будут происходить и в дни, не предусмотренные АВИА прогнозами Томского аналитического центра. Этот тип аварий будет иметь в качестве доминирующей причины преимущественно не человеческий фактор, а прямое и опосредованное влияние солнечно-лунного фактора на механику и электронику транспортных средств, в том числе - и путём возрастания вероятности (посредством погодных условий, например) вплоть до предопределённости. По данным некоторых интернет-ресурсов http://ria.ru/infografika/20120703/690811747.html, роль человеческого фактора достигает 68% (ошибка пилота - 47%, ошибки наземных служб - 13%, террористические акты - 8%). В 18% случаев причина - в отказе техники, а в 14% случаев причину установить не удаётся. Из этого можно сделать вывод, что, если источник правдив, в идеале через формулу "минимум во время максимума" можно охватить Штормовыми АВИА предупреждениями 68% авиакатастроф, 100% которых произошло по доминирующей причине человеческого фактора.

По данным моей тетради, куда выписаны данные сайта "Тесис", количество дней солнечного минимума, когда число пятен на солнце составляет от 0 до 13 включительно... за 7 первых месяцев 2013 года:
Январь: 31 (= 1)
Февраль: 1, 5, 6, 7, 14, 15, 16, 25, 26 (= 9)
Март: 27, 28, 29 (= 3)
Апрель: (= 0)
Май 31 (= 1)
Июнь: 1, 11, 12, 13 (= 4)
Июль: (= 0)
Август: 10, 26, 27, 28 (= 4)
Всего "сонных" дней 22 из 243, то есть 9,05%

Дни солнечного минимума, когда число пятен на солнце составляет от 0 до 13 включительно, в 2012 году:
Январь: 28, 29 (= 2)
Февраль: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 16, 17, 18, 19, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 (= 17)
Март: 1, 2, 3, 22 (= 4)
Апрель: 2, 9, 10, 11, 12 (= 5)
Май: (= 0)
Июнь: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 (= 7)
Июль: 20, 22, 23, 24 (= 4)
Август: 16, 17, 18, 21, 24 (= 5)
Сентябрь: 11, 16, 18, 19, 20 (= 5)
Октябрь: 2, 7, 8, 9, 10, 31 (= 6)
Ноябрь: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 (= 8)
Декабрь: 3, 7, 8, 9, 10, 30, 31 (= 7)
Всего "сонных" дней 70 из 366, то есть 19,13%

Дни солнечного минимума, когда число пятен на солнце составляет от 0 до 13 включительно, в 2011 году (неполный список по причине пропусков статистики на сайте "Тесис"):
Январь: 1, 3, 7, 8, 9, (10?, 11?), 12, 13, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 (= 21)
Февраль: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 24, 25, 26 (= 10)
Март: 23 (= 1)
Апрель: (= 0)
Май: 3, 13, 14, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29 (= 12)
Июнь: 9, 10, 11, 12, 13, 14, 21, 26, 27, 28, 29 (= 11)
Июль: 6, 8, 13, 24, 25, 26, 27 (= 7)
Август: 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 28, 29 (= 9)
Сентябрь: (= 0)
Октябрь: 9, 10 (= 2)
Ноябрь: (= 0)
Декабрь: (= 0)
Всего "сонных" дней 73 из 365, то есть 21,10%.

Согласно этим данным можно избежать лишних смертей, ВООБЩЕ отменив рейсы самолётов в дни с количеством пятен на Солнце от 0 до 13 включительно в годы солнечного максимума (2011-2014 гг.). Примерно 10-20% дней непригодны для совершения столь ответственных действий, как управление транспортным средством с десятками и сотнями пассажиров. Это лишь вопрос политической воли и ценности человеческой жизни. Исходя из последнего критерия, в России подобные новшества, которые позволят сократить число жертв катастроф примерно на (197 из 242) 81%, вводить не стоит - человеческого материала у нас ещё много. Аминь.

07.09.2013 21-17 по московскому времени
Вадим Тюменцев, Томский аналитический центр https://vk.com/club31869708
http://vadim1980.livejournal.com/224519.html

Tags: , , , , , ,

Leave a comment