?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение на период с 30 сентября по 2 октября 2013 года включительно. - vadim1980
vadim1980
vadim1980
ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение на период с 30 сентября по 2 октября 2013 года включительно.
авиакатастрофа
Картинка взята здесь http://topwar.ru/19912-aviakatastrof-mozhno-izbezhat.html

В связи с очередным снижением солнечной активности ниже рубежа, установленного жизненной практикой, - 13 пятен с площадью 290 миллионных долей солнечной полусферы (мдп) - на период с 30 сентября по 2 октября 2013 года включительно уместно объявить предупреждение для операторов технических средств - и транспортных и производственных.

По данным сайта "Тесис" (http://tesis.lebedev.ru/active_areas.html), число пятен на Солнце 30 сентября 2013 года составило 9, а их суммарная площадь - 190 мдп. Третью декаду сентября 2013 года эти показатели варьировали от 14 до 29 пятен и от 240 до 390 мдп, то есть были на грани, а иногда и переходили её. Вспышечная активность либо отсутствовала, либо была на предельно низком уровне - две вспышки класса "С" (слабые) 29.09.2013 г., к утру 30.09.2013 г. - ещё одна.

В период с 30.09.2013 г. по 02.10.2013 г. вполне ожидаемы катастрофы на всех видах транспорта по причине человеческого фактора - ошибок управления. То же самое касается производств и других сфер, где ошибка человека приводит к таким серьёзным последствиями. Это связано с человеческой рассеянностью, невнимательностью, смятением. И в меньшей степени - с природной реакцией на пониженную передачу солнечного электричества (туман, изморось, оледенение - в зависимости от времени года и земного полушария).

Кроме того, ожидаем рост частоты случаев, связанных с экстремальным проявлением эмоций. Вероятно увеличение частоты самоубийств. Более подробно на эту тему я высказался в трёх предыдущих прогнозах на сентябрь 2013 г.:
1) ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение с 16 по 19 сентября 2013 года включительно http://vadim1980.livejournal.com/225982.html
2) ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение на 11-12 сентября 2013 года включительно http://vadim1980.livejournal.com/225354.html
3) ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение на 9-10 сентября 2013 года включительно http://vadim1980.livejournal.com/225215.html

Прогнозом минимума в сентябре 2013 года формально я охватил 9 дней из 30, но по факту имел ввиду весь период с 9 по 19, что вместе с 30-м составляет 12 дней из 30. Аварий на транспорте в эти дни хватало, однако громких катастроф отмечено не было, а со статистикой аварий ещё предстоит разобраться. Наряду с солнечным, вероятно, действуют ещё ряд факторов, которые воздействуют на психику людей и их скоплений, усиливая солнечное "торможение двигателем".

Сентябрь 2013 года по двум показателям - числу пятен на Солнце и их площадям: 511 и 6 831 - является ярко выраженным локальным минимумом между двух локальных максимумов, один из которых был в мае 2013 года, а другой - ожидается в январе 2014 года. Обращает на себя внимание, что с 1 января 2011 года, то есть за 31 месяц (Прим.ВТ от 30.09.2013 г. 08-18 по мск. вр.: 24+9=33 месяца), минимумов с таким же или меньшим значением по числу пятен было 3 (январь 2011 - 310, февраль 2012 - 474, февраль 2013 - 506), и ещё 2 минимума имели близкие значения (май 2011 - 517, июнь 2011 - 616). По площади пятен есть только один спад равный нынешнему (6 831 мдп) - январь 2011 года (5 385 мдп). Остальные минимумы - больше: февраль 2011 - 7 870, май 2011 - 8 165, июнь 2011 - 7 530, февраль 2012 - 8 090, февраль 2013 - 8 760.

Оставив в стороне статистическую сторону вопроса, тем, кто принимает во внимание выводы данного прогноза, можно пожелать только одно - продумывайте свою каждодневность с учётом глобальных тенденций. И не забудьте пролистать материалы по приведённым мной ссылкам. Те же, кто в силу каких-то причин не в состоянии всерьёз воспринимать прогнозы подобного толка, могут утешаться мыслью, что шанс потерпеть кораблекрушение, убиться на поезде, разбиться на самолёте или на скорости 100 км в час увидеть капот встречного авто у себя перед носом возрастает для среднеарифметического человека совсем немного, примерно на одну или несколько тысячных долей (десятые доли процента). И всё же, стоит помнить, что у каждого способа "сорваться в штопор" есть своя целевая аудитория...

30.09.2013 г. 07-25 по московскому времени
Вадим Тюменцев, Томский аналитический центр https://vk.com/club31869708
http://vadim1980.livejournal.com/226831.html

Tags: , ,

Leave a comment