?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
ТАЦ: Прогноз Авиа- и прочих транспортных и производственных катастроф на 16-17.07.2014 г. включ. - vadim1980
vadim1980
vadim1980
ТАЦ: Прогноз Авиа- и прочих транспортных и производственных катастроф на 16-17.07.2014 г. включ.
1404816910_incident-s-samoletom

Крупная авиакатастрофа в Барселоне, которую удалось избежать утром 05.07.2014 г.

Фото: http://www.echomsk.spb.ru/blogs/mensh/22125.php

http://www.youtube.com/watch?v=1SVtiZGFTZE (ВИДЕО-АУДИО)

По данным сайта "Тесис" http://tesis.lebedev.ru/magnetic_storms.html?m=7&d=14&y=2014, при стабильной тенденции к обвальному снижению, показатель солнечной активности "радиоизлучение на волне 10,7 см" 14 июля 2014 г. нырнул до отметки 109. Всего 6 дней назад, 8 июля 2014 г., этот показатель был очень высок - 201. Пожалуй, это самое внезапное сокращение солнечной активности за последние 5 лет, с начала текущего 24-го 11-летнего солнечного цикла (январь 2009 г.). О предстоящем к августу 2014 года солнечном обвале я писал в прогнозе от 10.07.2014 г. "ТАЦ: Предупреждение об активизации социальных и стихийных процессов с 11 по 15 июля 2014 года включ." http://vadim1980.livejournal.com/259059.html

При совпадении с рядом пока ещё невыясненных факторов такое поведение солнечной кривой предвещает учащение принятия необъяснимых ошибочных решений, способных повлечь катастрофы на транспорте, предприятиях, в сфере управления.

Как я уже неоднократно писал, основной причиной катастроф при снижении солнечной кривой ниже определённого порога мне представляется утрата высокой концентрации внимания оператора (пилота, инженера, президента) в результате общего спада настроения и мотивации, связанных с погодными условиями, состоянием магнитного поля Земли и прочими факторами, вызванными обвалом или минимумом солнечной активности во время её локального максимума (то есть такого максимума, который случается примерно раз в полгода - год во время близости к максимуму 11-летнего солнечного цикла; а этот период составляет 3 года из 11).

Радиоизлучение Солнца на волне 10,7 см:
07.07.2014 - 198
08.07.2014 - 201
09.07.2014 - 198
10.07.2014 - 177
11.07.2014 - 166
12.07.2014 - 145
13.07.2014 - 127
14.07.2014 - 109

Однако даже 15 июля 2014 г. по другим показателям - числу и площадям пятен - в отличие от радиоизлучения на волне 10,7 см Солнце не перешло пороговых значений, ведущих к учащению катастроф (или увеличению числа жертв катастроф): для пятен - 12 - 20 и ниже, для площадей - 270 - 350 и ниже. Но это может произойти уже на следующий день - 16.07.2014 г. по новосибирскому (томскому) времени (в Москве - на 3 часа меньше) в России и в мире.

Число солнечных пятен:
07.07.2014 - 146
08.07.2014 -  87
09.07.2014 -  99
10.07.2014 -  93
11.07.2014 -  59
12.07.2014 -  66
13.07.2014 -  65
14.07.2014 -  42
15.07.2014 -  20

Суммарные площади солнечных пятен (в миллионных долях солнечной полусферы):
07.07.2014 - 2230
08.07.2014 - 1980
09.07.2014 - 2280
10.07.2014 - 2230
11.07.2014 - 1790
12.07.2014 - 1490
13.07.2014 - 1420
14.07.2014 -  660
15.07.2014 -  370

Вспышечная активность за последнюю неделю была ничтожна. Геомагнитная активность (индекс А) всю неделю держится средних значений от 6 до 9 включительно. В сложившейся ситуации наиболее вероятным представляется отскок солнечной кривой в сторону увеличения (с последующим спадом) после неправдоподобного снижения значений радиоизлучения на волне 10,7 см. Но до этого показатели солнечной активности на 1-2 дня могут перейти рубеж катастроф. В точке минимума, плюс-минус сутки от неё, и наиболее вероятны транспортные, производственные и управленческие катастрофы. Такими опасными днями я считаю 16 и 17 июля 2014 года.

Что необходимо предпринять, чтобы избежать этих катастроф - вопрос для отдельной статьи. А в условиях современной России этот вопрос вообще относится к разряду бессмысленных.

15.07.2014 г. 10 ч. 50 минут по новосибирскому (томскому) времени
Вадим Тюменцев, Группа Солнца (Томский аналитический центр).Sib https://vk.com/club31869708
http://vadim1980.livejournal.com/259797.html

Tags: , ,

Leave a comment