?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
ТАЦ: Рост числа техногенных катастроф 5-6.10.2014 г. и активизация событий 7-11.10.2014 г. включ. - vadim1980
vadim1980
vadim1980
ТАЦ: Рост числа техногенных катастроф 5-6.10.2014 г. и активизация событий 7-11.10.2014 г. включ.
самолёт против ветра
"Когда, кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!"  Генри Форд
Фото: https://vk.com/wall-39460831?own=1&offset=40

По площадям пятен с 4 октября 2014 года солнечная активность балансирует на пороге катастроф: 310 (04.10.2014), днём ранее было 430, а 02.10.2014 – 770 (http://tesis.lebedev.ru/active_areas.html?m=10&d=4&y=2014). Впрочем, при любом раскладе солнечно-лунно-земных сил период с 5 по 6 октября 2014 года по своей аварийности не превзойдёт (в пересчёте на дни: катастроф в день, жертв в день)  второй декады июля 2014 года, когда обвал солнечного графика носил радикальный характер.

По данным сайта "Тесис", показатели радиоизлучения Солнца на волне 10,7 см продолжают динамично снижаться. На 03.10.2014 г. ПР (поток радиоизлучения) 10,7= 137 (http://tesis.lebedev.ru/magnetic_storms.html?m=10&d=3&y=2014). Это существенно выше порога авиакатастроф, который начинается при снижении потока радиоизлучения ниже отметки ПР10,7=110. При существующем темпе снижения (175-137):3 = 12,7 в сутки опасный уровень по данному показателю может быть достигнут чуть более чем через 2 суток после 3 октября 2014 г., то есть к середине дня 6 октября 2014 г. Чтобы расчёты и выводы были ясны, приведу целиком данные, на которых они основаны.

Поток радиоизлучения Солнца на волне 10,7 см (http://tesis.lebedev.ru/magnetic_storms.html?m=9&d=26&y=2014):

26.09.2014 - 170
27.09.2014 - 181
28.09.2014 - 181
29.09.2014 - 175
30.09.2014 - 175
01.10.2014 - 155
02.10.2014 - 149
03.10.2014 - 137
04.10.2014 - день ещё не завершился, на момент составления прогноза данные отсутствуют.

Прогноз сайта ftp://ftp.kiam1.rssi.ru/pub/gps/solar/solarinex.txt :
04.10.2014 - 131.335
05.10.2014 - 128.770    (последний день спада, по прогнозу ftp-сайта)
06.10.2014 - 129.421
07.10.2014 - 132.131
08.10.2014 - 135.598
09.10.2014 - 138.664
10.10.2014 - 140.543
11.10.2014 - 140.916

Если прогноз ftp-сайта о незначительных темпах спада потока радиоизлучения на волне 10,7 см оправдается, то рост техногенных катастроф 5-6 октября 2014 года будет несущественным или его не будет вовсе. Но с 1- 2 октября 2014 года на сайте http://aviation.kryshi.net/news/avia-crashes.php, работающем в режиме ленты новостей, фиксируется некоторое оживление – рост аварийных ситуаций и катастроф на авиа транспорте:

1) 01.10.2014: Три человека погибли при крушении вертолета на севере Индии. http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/01/308153.html

2) 01.10.2014: РАБОТА АЭРОПОРТА В БЕРЛИНЕ ПРИОСТАНОВЛЕНА ИЗ-ЗА БОМБЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/01/308215.html

3) 02.10.2014: ЕНИСЕЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА НАЧАЛА ПРОВЕРКУ ПО ФАКТУ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ БОИНГА В ПЕКИНЕ http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/02/308303.html

4) 02.10.2014: В ЭКВАДОРСКОЙ ЧАСТИ БАССЕЙНА РЕКИ АМАЗОНКИ ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК ПОГИБЛИ В АВИАКАТАСТРОФЕ http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/02/308331.html

5) 02.10.2014: ВМС США ИЩУТ КАТАПУЛЬТИРОВАВШЕГОСЯ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА САМОЛЕТА
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/02/308347.html

6) 02.10.2014: САМОЛЕТ ИЗ НОВОСИБИРСКА СОВЕРШИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ В НИЖНЕВАРТОВСКЕ
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/02/308357.html

7) 02.10.2014: 02.10.2014Г. ВО ВРЕМЯ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА РОЩИНО ВОЗДУШНОЕ СУДНО ОАО "АТК "ЯМАЛ" СТОЛКНУЛОСЬ СО СТАЕЙ ПТИЦ http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/02/308383.html

8) 02.10.2014: НА ВОСТОКЕ ФРАНЦИИ ТРИ ЧЕЛОВЕКА ПОГИБЛИ, ЧЕТВЕРО РАНЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ КРУШЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/02/308413.html

В пределах нормы – 2, максимум – 3, небольших авиа происшествия в сутки. По бытующим в интернете оценкам, порядка 50 000 самолётов в мире ежедневно взлетают и садятся.  Разумеется, в мире за день происходят десятки аварийных ситуаций. Но на сайте http://aviation.kryshi.net/ отображается только 2-3 подобных события. Примерно так выглядит норма для данного сайта. Мне не известны русскоязычные (да и инакоязычные)  сайты, которые бы вели полноценный мониторинг авиа происшествий в мире в режиме (почти) реального времени, с небольшим запаздыванием. Полагаясь на эту, по всей видимости, случайную выборку, я делаю вывод, что 2 октября 2014 года произошёл рост аварий и катастроф на авиа транспорте. И этот скачок аварийности, пока ещё не повлёкший больших человеческих жертв, я связываю с довольно высоким темпом падения солнечной активности.

При достижении «дна» солнечной кривой и вероятны крупные авиа-, и говоря шире – техногенные катастрофы. Разумеется, это возможно только при «преодолении вниз» солнечного порога катастроф, а это в свою очередь возможно только при сохранении (или, что лучше, росте) текущих темпов спада солнечной активности. С 7 по 11  октября 2014 года (включительно) близость полнолуния, которое будет 8-го числа, а значит и ретрансляция Луной солнечной энергии предшествующего периода, компенсирует спад солнечной активности (по радиоизлучению Солнца на волне 10,7 см), даже если он продолжится.


Из чего следует этот вывод о связи между солнечной активностью и авиакатастрофами?

Отвечу словами прошлых прогнозов.

«Логическая связка "локальная низкая солнечная активность во время более глобальных периодов активного Солнца = увеличение вероятности авиакатастроф" возникла на основе "быстрого" анализа авиакатастроф, проведённого мной 02.10.2012 г., по данным материала РИА-Новости "Крупные авиакатастрофы пассажирских самолетов в России в 20102012 гг" http://ria.ru/spravka/20120912/748149943.html
Из 8 случаев авиакатастроф в России (10.04.2010, 03.08.2010, 04.12.2010, 01.01.2011, 21.06.2011, 07.09.2011, 02.04.2012, 11.09.2012) 7 пришлись на низкую и сверхнизкую - от 1 до 13 пятен, площади пятен от 40 до 290 и особняком за 04.12.2010 г. 540 мдп - солнечную активность при отсутствии магнитных бурь. И только одна авиакатастрофа (Як-42, 07.09.2011) пришлась на мощную солнечную вспышку Х 2,1 (при 33 пятнах на Солнце и их суммарной площади 560 мдп, при отсутствии магнитных бурь) по данным "Тесис". Однако позже я пришёл к выводу, что в корне не верно классифицировать происшествия ТОЛЬКО по видам транспорта и тяжести последствий. Главным критерием классификации катастроф должны быть их причины.


Ожидает проверки теория заданности погодных условий (туман) низкой солнечной активностью. Так, например, сегодня в среду 28.08.2013 г. задержались авиа рейсы из Москвы и Томска по причине утреннего тумана в Томске.»
( «ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение на 28 августа - 2 сентября 2013 года (включительно).»
http://vadim1980.livejournal.com/223241.html )

«Во-вторых, слипание понятий происходит по части классификации РЕЗУЛЬТАТА солнечного воздействия. Это - традиционная ошибка, которой грешат и мои прогнозы. Ибо классифицировать надо НЕ РЕЗУЛЬТАТ, А ПРИЧИНЫ и некоторые другие параметры. Например, классификация катастроф по видам транспорта, на котором они произошли, в корне ошибочна. Причина таких разнородных явлений как пожар в психиатрической больнице, который не привёл к человеческим жертвам, крушение авиалайнера, повлёкшее гибель 150 пассажиров, заурядная автомобильная авария с двумя труппами и взрыв на химическом заводе, в результате которого ухудшилась экологическая обстановка в регионе - может быть одна. Например, человеческий фактор, проявившийся в логическом сбое, в просторечии - скука, усталость, апатия. И всё это - по причине магнитной бури на Земле.

Исследование причинно-следственных связей НЕИЗБЕЖНО приведёт мыслящего человека к опровержению и замещению сложившейся системы формализации реальности.»
( «ТАЦ: Штормовое предупреждение на 18 - 24 августа 2013 года (включительно)»
http://vadim1980.livejournal.com/222424.html )

«Очевидно: спад солнечной активности сменился ростом, и в связи с этим в силу вступают иные факторы риска. Что же касается аварий по причине апатии и пр. на транспортных средствах и промышленных предприятиях, то после 27.08.2013 года роль человеческого фактора в транспортных и прочих техногенных катастрофах должна сократиться. Именно это мы и наблюдаем в статистике авиакатастроф.

Ситуация с эмоциональным фоном человека "в среднем" может по-прежнему оставаться минорной (разочарование, обида, рассеянность, скука, уныние), однако из обработанного в октябре прошлого года фрагмента статистики АВИА катастроф следует, что период наибольшего риска относительно благополучно преодолён: отметка 260 долей солнечной полусферы (площадь солнечных пятен) осталась позади. 6 из 8 "обсчитанных" авиакатастроф произошли при значениях площадей 260 и меньше. Участившиеся было в середине 20-х чисел августа 2013 года аварийные посадки пассажирских самолётов в разных частях света прошли без потерь…»
( «ТАЦ: Досрочный отбой Штормового АВИА предупреждения на 28 августа - 2 сентября 2013 года (ВКЛЮЧ.)» http://vadim1980.livejournal.com/223601.html )

«По данным некоторых интернет-ресурсов http://ria.ru/infografika/20120703/690811747.html, роль человеческого фактора достигает 68% (ошибка пилота - 47%, ошибки наземных служб - 13%, террористические акты - 8%). В 18% случаев причина - в отказе техники, а в 14% случаев причину установить не удаётся. Из этого можно сделать вывод, что, если источник правдив, в идеале через формулу "минимум во время максимума" можно охватить Штормовыми АВИА предупреждениями 68% авиакатастроф, 100% которых произошло по доминирующей причине человеческого фактора.»
( «ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение на 7-8 сентября 2013 года включительно»
http://vadim1980.livejournal.com/224519.html )

«Этот спад попадает в рамку солнечных параметров, при которых может возрастать роль человеческого фактора в авариях на всех видах транспорта и промышленных предприятиях. Одним словом, сбой логики человека под воздействием угнетающего эмоционального фона может увеличивать частоту и губительность трагедий везде, где профессионалу доверены жизни других людей и где сложное управление требует точных и последовательных действий оператора.

Считается общим местом, что количество техногенных катастроф и природных потрясений возрастает в ответ на запредельный рост солнечных пятен и тем более как реакция на геомагнитные бури, вызванные мощными вспышками на Солнце, направленными в сторону Земли. Однако помимо "болей роста" есть и "тихая смерть" от угнетённых состояний психики, как бы эти состояния не назывались - скука, усталость, нежелание в этот день исполнять свои профессиональные обязанности, депрессия, уныние, безразличие, мечтательность, отсутствие концентрации внимания и так далее.»
( «ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение на 11-12 сентября 2013 года включительно.»
http://vadim1980.livejournal.com/225354.html )

«Что касается Солнца, то мощные вспышки согласно солнечной статистике, которую я веду, возможны уже в октябре-ноябре 2013 года. Впрочем, максимальные проявления Солнца и так привлекают к себе слишком много внимания, оставляя в своей тени "минимумы во время максимумов". Солнечный спад в 10 дней - вполне обычное явление даже для максимума 11-летнего солнечного цикла, хотя и не частое. В это время происходит "дожигание" наслоившихся друг на друга остатков от прежних порций энергии из внешних источников и в это же время возрастает, по логике явления, нагрузка на внутренние энергетические источники. Некоторые люди не выдерживают солнечной паузы. Для такого периода характерны авиакатастрофы, ошибки управления другими транспортными средствами, самоубийства. Важно понять сам механизм воздействия на человека солнечного спада во время максимума: эмоциональный разгон уже состоялся, позитивные ожидания набирают обороты, а энергетические источники сократились, возник дефицит энергии, для обеспечения прежнего темпа действия заимствуется энергия организма, эмоции поблекли, разница в состояниях человеку очевидна и он ищет свой выход из непонятной ему ситуации. Этот самый "эффект испорченного настроения" одних заставляет заниматься углублённым самокопанием у штурвала самолёта, других провоцирует на самоподхлёстывание себя для выделения энергии уже из неприкосновенных запасов, чтобы всё-таки доказать свою правоту, когда уже подступила усталость от доказывания и доказывать ничего не хочется, но жанр, как говорится, обязывает. Обесточенный мозг и в том и в другом случае выдаёт ложную картину реальности, в которой человек - по привычке - принимает единственно правильное решение. Иногда ошибка не смертельна ...»
( «ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение с 16 по 19 сентября 2013 года включительно»
http://vadim1980.livejournal.com/225982.html )

«Наряду с солнечным, вероятно, действуют ещё ряд факторов, которые воздействуют на психику людей и их скоплений, усиливая солнечное "торможение двигателем".»
«Оставив в стороне статистическую сторону вопроса, тем, кто принимает во внимание выводы данного прогноза, можно пожелать только одно - продумывайте свою каждодневность с учётом глобальных тенденций. И не забудьте пролистать материалы по приведённым мной ссылкам. Те же, кто в силу каких-то причин не в состоянии всерьёз воспринимать прогнозы подобного толка, могут утешаться мыслью, что шанс потерпеть кораблекрушение, убиться на поезде, разбиться на самолёте или на скорости 100 км в час увидеть капот встречного авто у себя перед носом возрастает для среднеарифметического человека совсем немного, примерно на одну или несколько тысячных долей (десятые доли процента). И всё же, стоит помнить, что у каждого способа "сорваться в штопор" есть своя целевая аудитория...»
( «ТАЦ: Штормовое АВИА предупреждение на период с 30 сентября по 2 октября 2013 года включительно» http://vadim1980.livejournal.com/226831.html )

«Авиакатастрофы в России, статистику которых за 2011-2013 (по декабрь) гг. я наконец подбил, основываясь на данных http://www.airdisaster.ru/, оказались не так очевидно предсказуемы, как это мне представлялось ранее. Если в 2011 году самолёты преимущественно гибли при минимальной солнечной активности (8 из 12), то в 2013 году только 2 авиакатастрофы пришлись на такие солнечные показатели. Большая часть авиакатастроф в России в 2013 году (по декабрь) пришлась на высокую активность Солнца - 4 (включая и казанский "Боинг"), и 3 катастрофы произошли при средней активности светила. При этом жертвы составили в 2011 году 123 из 311, "принявших участие" в авиакатастрофах, в 2012-м - 81 из 118, в 2013-м (по декабрь) - 96 из 103. Однако, учитывая высокую солнечную активность в 2013 году, резонно ожидать не только повышенной смертности в таких катастрофах, но и ряд новых авиакатастроф. Ещё раз отмечу, что данная тема оказалась существенно сложнее, чем мне это представлялось ранее.»
( «ТАЦ: Ураганное предупреждение на 16-20 декабря 2013 года. 08.12.2013»
http://vadim1980.livejournal.com/237446.html )

«Кроме того, по опыту прошлых прогнозов известно, что при заданных условиях число автомобильных аварий может даже не возрасти, а сократиться, но при этом возрастёт число жертв. Эта идея вполне может быть распространена и на авиатранспорт. Так, например, по данным http://www.airdisaster.ru/, суммированным мной, в 2011 году на территории России (в самолётах и вертолётах под флагом России) в 12 авиакатастрофах погибло 123 из 311 человек (39,55%), которые находились на воздушных судах потерпевших катастрофу, а в 2013 году в 10 авиакатастрофах погибло 105 из 112 человек (93,75% !!!).»
(«ТАЦ: Техногенное и транспортное (АВИА) предупреждение на 9-10 апреля 2014 г. (по новосиб. времени)» http://vadim1980.livejournal.com/252187.html )

«Причина - человеческий фактор, либо в чистом виде, либо как недостаточное, но обязательное условие. Причина вероятной ошибки оператора транспортного средства или оператора наземных диспетчерских служб - логический сбой, эмоциональный выплеск или чувство угнетённости, в результате перепадов солнечной активности вызывающие потерю концентрации внимания.

Правда, следует сразу оговориться, что эти выводы о приближении "сезона катастроф" ВЕРНЫ не сами по себе, а ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ сохранения тенденции спада солнечной активности и либо выхода на точку излома тенденции, где по достижению минимума, близкого к критической отметке, произойдёт перелом графика в сторону пусть и недолгого, но роста, либо когда будет достигнута критическая отметка, для спадов (после 4-х прошлых локальных минимумов) составляющая: пятен - от 0 до 21, площадей пятен - до 290-320 мдп и ниже, радиоизлучение на волне 10,7 см - примерно 90-110 и ниже.»
( «ТАЦ: Предупреждение об АВИА катастрофах в мире с 13 по 19 января 2014 года включительно, по мск. вр.» http://vadim1980.livejournal.com/241920.html )

«Причины катастроф во время локального солнечного минимума или резкого спада к этому минимуму автор понимает как следствие рассогласования электро-химических реакций в организме любого человека в ответ на энерго-информационные перемены в окружающей среде.»
( «ТАЦ: Авиа-, транспортное-, техно- предупреждение на 19-28 февраля 2014 года, включительно.»
http://vadim1980.livejournal.com/247929.html )

«Известно из изучения солнечной статистики, что технические катастрофы вызываются не столько высокой солнечной активностью, а её ПЕРЕПАДОМ.

При этом важен не только резкий переход Солнца из состояния покоя в состояние повышенной активности, но и обратный процесс - резкое сбрасывание оборотов солнечного "двигателя". Именно такой сценарий с переходом из очень высокой солнечной активности в среднюю может реализоваться в ближайшие дни. По моему мнению, около 30% авиакатастроф во время 11-летних солнечных максимумов, один из которых мы сейчас переживаем, происходят во время резкого солнечного отлива. Это пока не железное правило, но живая примета.»
( «ТАЦ: Активность Солнца в феврале 2014 г. превысила прежние максимумы. Самолётопад - с 19.03.2014 г.» http://vadim1980.livejournal.com/250058.html )

«По данным сайта 'Тесис' http://tesis.lebedev.ru/, солнечная активность за последние дни начала стремительно снижаться и приблизилась к критическим минимальным значениям после преодоления которых существенно возрастает вероятность транспортных и техногенных катастроф. При преодолении этой планки резкий спад солнечной активности приводит к сбоям в логике у повышенного процента людей. Субъективно это состояние 'готовности к ошибке' может восприниматься как мечтательность, потеря концентрации внимания, апатия, грусть, безразличие, эмоциональная подавленность. Профилактическими мерами можно считать уже признание воздействия 'погоды' - то есть реакции земных стихий на спад солнечной активности - на высшую нервную деятельность человека. Сам факт признания психического недомогания, легализованный хотя бы даже и через ссылки на перепады артериального давления, позволяет более точно учитывать свои возможности. Разумеется, возможны и меры активной защиты.»
( «ТАЦ: Техногенное и транспортное (АВИА) предупреждение на 9-10 апреля 2014 г. (по новосиб. времени)» http://vadim1980.livejournal.com/252187.html )

«Резкое падение солнечной активности за сутки вплотную подошедшее к аварийному уровню в случае 'перехода границы' - пятна 20, площадь пятен 300, радиоизлучение на волне 10,7 см - 110 - с высокой вероятностью приведёт к росту катастроф и/или числа погибших в них на транспорте (например, авиа), к росту техногенных (заводских) катастроф и сердечных приступов от перепада атмосферного давления например (последнее - голословное допущение). В целом, торможение солнечного двигателя приводит к логическому сбою у оператора, управляющего государством, человеческим коллективом, технической установкой, транспортным средством. В результате такого сбоя принимаются ошибочные решения, которые далеко не всегда приводят к катастрофическим последствиям. Субъективно резкий спад солнечной активности может восприниматься как хандра, утомлённость, разнеженность, потеря концентрации внимания, скука, депрессивное уныние.»
( «ТАЦ: Вероятность техно- (транспортных) катастроф и приступов возрастёт с 26 по 28 апреля 2014 г. вкл.» http://vadim1980.livejournal.com/253986.html )

«По данным сайта "Тесис"  http://tesis.lebedev.ru/magnetic_storms.html?m=7&d=14&y=2014 , при стабильной тенденции к обвальному снижению, показатель солнечной активности "радиоизлучение на волне 10,7 см" 14 июля 2014 г. нырнул до отметки 109. Всего 6 дней назад, 8 июля 2014 г., этот показатель был очень высок - 201. Пожалуй, это самое внезапное сокращение солнечной активности за последние 5 лет, с начала текущего 24-го 11-летнего солнечного цикла (январь 2009 г.). О предстоящем к августу 2014 года солнечном обвале я писал в прогнозе от 10.07.2014 г. " ТАЦ: Предупреждение об активизации социальных и стихийных процессов с 11 по 15 июля 2014 года включ."  http://vadim1980.livejournal.com/259059.html

При совпадении с рядом пока ещё невыясненных факторов такое поведение солнечной кривой предвещает учащение принятия необъяснимых ошибочных решений, способных повлечь катастрофы на транспорте, предприятиях, в сфере управления.

Как я уже неоднократно писал, основной причиной катастроф при снижении солнечной кривой ниже определённого порога мне представляется утрата высокой концентрации внимания оператора (пилота, инженера, президента) в результате общего спада настроения и мотивации, связанных с погодными условиями, состоянием магнитного поля Земли и прочими факторами, вызванными обвалом или минимумом солнечной активности во время её локального максимума (то есть такого максимума, который случается примерно раз в полгода - год во время близости к максимуму 11-летнего солнечного цикла; а этот период составляет 3 года из 11).»
( «ПРОГНОЗ АВИА- И ПРОЧИХ ТРАНСПОРТНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КАТАСТРОФ НА 16-17.07.2014 Г. ВКЛЮЧ.» http://vadim1980.livejournal.com/259797.html )

«По моим эмпирическим оценкам, основанным на изучении авиакатастроф в России в 2011 году, критические показатели, после которых лавинообразно увеличивается число аварийных ситуаций на авиатранспорте (и не только авиа-) составляют: для пятен от 12 до 20 и меньше, для площадей пятен от 270 до 350 и меньше, для радиоизлучения - менее 110. Данные рубежные отметки верны для минимума во время максимума 11-летнего солнечного цикла (который - максимум - был в феврале 2014 года). Скажем, для 7 лет минимума солнечной активности эти значения вообще могут быть недостижимы.

Обращает на себя внимание резкость перехода в месячный минимум. Ещё неделю назад поток радиоизлучения был в 2,5 раза выше!

Сегодня, 17 июля 2014 года, в Томске неожиданно установилась прохладная августовская погода с температурой около +20° С, почти полным безветрием, моросящим с перерывами дождём и утренним туманом. На последнем обстоятельстве необходимо сделать акцент. По всей видимости, погодными условиями и замедленной реакцией человека стоит объяснять происходящие техногенные катастрофы. По субъективным ощущениям, есть нестыковка между состоянием сосредоточенного внутреннего покоя и необходимостью выполнять узкоспециализированные действия по управлению аппаратами техногенной цивилизации.»
( «ТАЦ: Продление прогноза Авиа-, иных транспортных и промышленных катастроф до 19.07.2014 г. включ.» http://vadim1980.livejournal.com/260050.html )

«Предыдущее снижение данного показателя продолжалось в течение 11 дней (9-19.07.2014 г. включительно) и сопровождалось очевидным увеличением числа техногенных катастроф, в том числе - авиакатастроф, в том числе - рукотворного характера. Мониторинг всех земных событий мной не ведётся. Вот лишь некоторые события этого периода: 12 июля 2014 г. (предперигейное полнолуние) - снег в Челябинской области, крупный град в Новосибирске, поваленной ветром сосной задавило двух 3-х годовалых девочек и ранило третью в Новосибирской области. Одновременно с этим бушевал циклон на Дальнем Востоке.15 июля 2014 г. - крушение поезда в московском метро (23 погибших). 17 июля 2014 года - сбит "Боинг" над Украиной-ДНР (298 погибших). 23 июля 2014 года - упал самолёт на Тайване (47 погибших). 24 июля 2014 года потерпел катастрофу в Мали (сначала сообщалось, что близ столицы Нигера) алжирский лайнер (116 погибших).»
( «ТАЦ: Рост числа техногенных катастроф и их жертв – с 8 по 14 августа 2014 года включительно.»
http://vadim1980.livejournal.com/260846.html )


08.10.2014 г. будет полнолуние, а 06.10.2014 г. – перигей. Такая конфигурация предвещает ретрансляцию Луной солнечной (или коcмической?) энергии в большем объёме, чем обычно. Стоит отметить, что последнюю неделю (с 27.09.2014 г.) солнечная активность была выше средней, в том числе – и по вспышечному показателю (02.10.2014 г. – две вспышки средней мощности М с баллами 1,5 и 7,3, соответственно http://tesis.lebedev.ru/sun_flares.html?m=10&d=2&y=2014).

В свою очередь это предвещает в период с 7 по 11 октября 2014 года включительно рост числа стихийных явлений вроде извержений вулканов, землетрясений, ураганов и наводнений, а также – умеренную активизацию социальной жизни.

Прогноз дан для России (с учётом статистики авиакатастроф, произошедших в 2011-2014 гг. на территории России), но годится и для планеты в целом. Даты верны по новосибирскому (томскому) времени, которое на 3 часа больше московского и на 7 часов - международного (UTC).

05.10.2014 г. 00 часов 03 минуты по новосибирскому времени
© Вадим Тюменцев, Томский аналитический центр https://vk.com/club31869708
http://vadim1980.livejournal.com/261969.html

Примечание от 05.10.2014 г. 15-55 по Новосибирску (Томску) автора к прогнозу "ТАЦ: Рост числа техногенных катастроф 5-6.10.2014 г. и активизация событий 7-11.10.2014 г. включ." : Совершенно упустил из виду, что 8 октября 2014 года  в 17 часов 55 минут по новосибирскому времени (14-55 мск. вр.) начнётся  полное лунное затмение продолжительностью более 3 часов (http://www.abc-people.com/phenomenons/spiritism/v-5-z.htm). Получается, что лунной компенсации не будет, и 7, 8 и даже 9-го октября 2014 года тоже возможен рост числа авиакатастроф и прочих техногенных катастроф, но при условии дальнейшего снижения солнечной активности (ПР10,7 см и площади пятен). Сообщается (http://altapress.ru/story/144066), что затмение 08.10.2014 г. "можно будет наблюдать в Азии, Тихом океане, Австралии, Южной и Северной Америке. Оно затронет также Англию, Францию, Германию и Данию". Возможно, вне всякой связи с приближением лунного затмения два дня к ряду - 4 и 5 октября 2014 года - в Томске (Сибирь, Россия) стоит не просто пасмурная, а сумрачная погода, +8-12С, кратковременные дожди. Без гарантий, но скорее всего, "отключение электричества" (во время затмения, плюс-минус сутки) лунной ретрансляции, которая начинается за день, а завершается через три после полнолуния (7-8-11 октября 2014 года, включительно), в самом деле, спровоцирует рост техногенных катастроф. А вот обещанной мной активизации событий (землетрясения и пр., рост социальной активности) в эти числа (7-8-9.10.2014, включ.)  мы ТОЧНО не увидим. Скорее всего, на эти дни придётся распространение депрессивных состояний психики, рост числа странных поступков, преступлений, трагических решений. И только 10-11 октября 2014 года можно рассчитывать на слабую компенсацию - остаточную лунную ретрансляцию солнечной активности, которая была на приличном уровне 26.09-01.10.2014 г.

Tags: , , , ,

Leave a comment